Интервью для журнала Interview [The Best] Часть1

журнал Interview

Анджелина дала замечательное интервью Клинту Иствуду (“Подмена”) в рамках промоушена фильма “В Краю Крови и Мёда”.

При копировании данного перевода просьба указывать источник (joliepitt.ru)

КЛИНТ ИСТВУД: Я видел фильм на днях и действительно им наслаждался. Мне кажется, то, что ты сняла – великолепно! Я не думаю, что люди посчитают этот фильм твоим первым режиссёрским опытом.

АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ: Ох, огромное спасибо!

ИСТВУД: На тебя, должно быть, хорошо влияли на всём протяжении работы над фильмом.

ДЖОЛИ: Да, вы являетесь одним из этих людей (смеётся). Когда я была с вами на съёмках, я думала: «Боже! Клинт всё так легко делает». Но на самом деле это не так уж и легко. Но вы, казалось, окружили себя великими людьми и позволили им делать своё дело, поощряли их. И у меня была замечательная команда, и я позволила им делать своё дело, и они были удивительными, так что мне повезло.

ИСТВУД: В этом кино есть несколько тяжёлых элементов насилия, которые люди не могут связать с женщиной, снявшей свой первый фильм, но они не знают тебя так хорошо, как я. (Джоли улыбается) Меня также удивило качество художественного оформления. Оно действительно добавило подлинности и выразительности картине.

ДЖОЛИ: О, Клинт, спасибо. Это Джон Хутмен (художник-постановщик) и Декан (главный оператор). Нам повезло, что все актёры местные и прошли через эту войну. Таким образом, они могли подправить нас, если что-то было неправильно.

ИСТВУД: Ты почувствовала, что все были связаны чем-то общим. Актёры выглядели настоящими. Или же они просто великолепны сами по себе, что тоже может быть.

ДЖОЛИ: Я, конечно, пристрастна, но они все великолепны в какой-то степени.

ИСТВУД: Когда ты поняла, что хочешь стать режиссёром фильма? Когда я впервые прочитал сценарий, я подумал, что ты намеривалась играть в этом фильме. Но тогда я ещё не обсуждал это с тобой, так что точно не знал, из чего ты исходишь.

ДЖОЛИ: Мне кажется, я всегда знала, что это принадлежит им, и я не могу сыграть это. У меня была навязчивая идея стать режиссёром данного фильма, но я не могла до конца принять её. Я до последнего думала, что я не тот человек, но, в конце концов, сказала себе: «Ладно, мы отправим сценарий нескольким людям, пережившим войну, и если они посчитают его ужасным, то просто покромсаем и выбросим. Но если они захотят воплотить со мной эту идею – то, должно быть, в ней есть доля истины, и они помогут мне сделать это и всё получится правильно». Когда я была с Берни (Дэвид Бернштейн, первый помощник режиссера), и он начал говорить о графике, я схватилась за голову. Я не понимала, как смогла добраться до исполнения своей цели.

ИСТВУД: Но я думаю, что ты взяла себя в руки и решила: «Ладно, я готова. Поехали».

ДЖОЛИ: Я не знаю, думала ли я когда-либо, что готова, но я точно поняла: «О, что я делаю? Я делаю это!». Думаю, с этим связано что-то вроде: «Какой ваш следующий фильм?» – и тогда, если повезет, мы можем быть достаточно сообразительными, чтобы просто сделать глубокий вздох и ответить: «Я просто хочу быть художником, я просто хочу попробовать. Хочу учиться, хочу играть и творить, и сейчас, вообще-то, я ни в чем не могу быть абсолютно уверенной, просто хочу научиться чему-то новому».